Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Иванова, Н. Н. Пути коррекционно-педагогической поддержки детей с интеллектуальной недостаточностью при переходе из дома ребенка в специальный детский дом [Электронный ресурс]: монография / Н. Н. Иванова; Министерство образования Российской Федерации. Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина. — Тамбов: Изд-во Тамб. ун-та, 2001. — 156 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Иванова НН_Пути коррекционно-педагогической поддержки детей с интеллектуальной недостаточностью.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Иванова НН_Пути коррекционно-педагогической поддержки детей с интеллектуальной недостаточностью при переходе из дома ребенка в специальный детский дом
- Введение
- Глава 1. Теоретические и экспериментальные подходы к проблеме социальной адаптации
- 1.1. Различные аспекты интерпретации проблемы социальной адаптации
- 1.2. Особенности развития детей четвертого года жизни с нарушениями интеллекта в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками
- 1.3. Психическая депривация как фактор, обуславливающий отклонения в аффективной и когнитивной сферах развития ребенка, воспитывающегося в интернатном учреждении
- 1.4. Особенности социальной адаптации детей с нарушениями интеллекта, воспитывающихся в интернатных условиях
- Глава 2. Психолого-педагогическое изучение детей при переходе из дома ребенка в специальный детский дом для детей с нарушениями интеллекта
- 2.1. Изучение организационных форм взаимосвязи между домами ребенка и специальными детскими домами для детей с нарушениями интеллекта (первый этап эксперимента)
- 2.2. Психолого-педагогическое изучение детей в условиях дома ребенка (второй этап эксперимента)
- 2.3. Обсуждение результатов второго этапа эксперимента; выводы
- 2.4. Особенности социальной адаптации детей четвертого года жизни с нарушениями интеллекта к новым условиям (при переходе из дома ребенка в специальный детский дом)
- 2.5. Результаты третьего этапа эксперимента; выводы
- Глава 3. Создание условий для коррекционно-педагогической поддержки детей с интеллектуальной недостаточностью при переходе из дома ребенка в специальный детский дом
- 3.1. Организация формирующего эксперимента
- 3.2. Организационные формы взаимосвязи дома ребенка и специального дошкольного детского дома для детей с нарушениями интеллекта, основанные на принципе преемственности
- 3.3. Обеспечение психолого-педагогических условий успешной адаптации умственно отсталых детей-сирот в новой социальной среде
- 3.4. Контрольный эксперимент; выводы
- Заключение
- Библиография
- Приложение
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |