Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Иванова, Н. Н. Пути коррекционно-педагогической поддержки детей с интеллектуальной недостаточностью при переходе из дома ребенка в специальный детский дом [Электронный ресурс]: монография / Н. Н. Иванова; Министерство образования Российской Федерации. Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина. — Тамбов: Изд-во Тамб. ун-та, 2001. — 156 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Иванова НН_Пути коррекционно-педагогической поддержки детей с интеллектуальной недостаточностью.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Иванова НН_Пути коррекционно-педагогической поддержки детей с интеллектуальной недостаточностью при переходе из дома ребенка в специальный детский дом
    • Введение
    • Глава 1. Теоретические и экспериментальные подходы к проблеме социальной адаптации
      • 1.1. Различные аспекты интерпретации проблемы социальной адаптации
      • 1.2. Особенности развития детей четвертого года жизни с нарушениями интеллекта в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками
      • 1.3. Психическая депривация как фактор, обуславливающий отклонения в аффективной и когнитивной сферах развития ребенка, воспитывающегося в интернатном учреждении
      • 1.4. Особенности социальной адаптации детей с нарушениями интеллекта, воспитывающихся в интернатных условиях
    • Глава 2. Психолого-педагогическое изучение детей при переходе из дома ребенка в специальный детский дом для детей с нарушениями интеллекта
      • 2.1. Изучение организационных форм взаимосвязи между домами ребенка и специальными детскими домами для детей с нарушениями интеллекта (первый этап эксперимента)
      • 2.2. Психолого-педагогическое изучение детей в условиях дома ребенка (второй этап эксперимента)
      • 2.3. Обсуждение результатов второго этапа эксперимента; выводы
      • 2.4. Особенности социальной адаптации детей четвертого года жизни с нарушениями интеллекта к новым условиям (при переходе из дома ребенка в специальный детский дом)
      • 2.5. Результаты третьего этапа эксперимента; выводы
    • Глава 3. Создание условий для коррекционно-педагогической поддержки детей с интеллектуальной недостаточностью при переходе из дома ребенка в специальный детский дом
      • 3.1. Организация формирующего эксперимента
      • 3.2. Организационные формы взаимосвязи дома ребенка и специального дошкольного детского дома для детей с нарушениями интеллекта, основанные на принципе преемственности
      • 3.3. Обеспечение психолого-педагогических условий успешной адаптации умственно отсталых детей-сирот в новой социальной среде
      • 3.4. Контрольный эксперимент; выводы
    • Заключение
    • Библиография
    • Приложение

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика